Комплексный аудит сайта
Аудит web сайта — это комплекс мер по анализу и изучению сайта с целью выявления факторов оказывающих негативное влияние на техническую и коммерческую успешность интернет-ресурса.
Результат аудита — отчет о найденных проблемах и рекомендации по их устранению.
Из-за не эффективной структуры, ухудшаются поведенческие факторы сайта, юзабилити не соответствуем ожиданиям потенциального посетителя, органический трафик уходит из-за низких позиций в поисковой выдаче.
Наш многолетний опыт в разработке, технической поддержке и SEO продвижению, знание стандартов, тенденций и лучших практик позволяет нам создать максимально точную и объективную картину текущего состояния вашего сайта и выявить всё что мешает вам получать прибыль.
Сайты конкурентов на несколько шагов впереди — заказы уходят мимо вас?
Проведем комплексный аудит сайта, найдем что мешает сайту продвигаться, дадим рекомендации для дальнейшего продвижения.
Независимо от того, новый у вас сайт или недавно обновленный, проведите аудит, он необходим для оптимизации пользовательского опыта, видимости страниц в поисковых системах и многого другого.
Поисковый (SEO) аудит
SEO аудит сайта — призван показать, насколько хорошо сайт SEO оптимизирован и как его видят поисковые системы, отвечают ли тексты запросам пользователей и правильно ли работают ссылки.
от 60 000 ₽
Технический аудит сайта
Технический аудит сайта — технический анализ сайта с целью определения эффективности работы сайта или анализа его отдельных частей с технической точки зрения.
от 30 000 ₽
Юзабилити
Юзабилити аудит — помогает найти недоработки или ошибки сайта, которые мешают посетителям совершать целевые действия, также помогает улучшить поведенческие факторы (один из критических факторов ранжирования при продвижении).
от 50 000 ₽
Маркетинговый
Маркетинговый — позволяет выявить сильные и слабые стороны сайта, показывает эффективность сайта в контексте рыночного сегмента, с точки зрения маркетинговой стратегии и эффективности SEO продвижения.
от 30 000 ₽
Комплексный аудит
Комплексный анализ сайта — включает в себя все вышеперечисленные типы, кроме анализа конкурентов. Является самым эффективным с точки зрения результативности продвижения в поисковых системах.
от 150 000 ₽
Формирование цены за услугу аудита сайта, зависит от нескольких факторов:
- Тематика сайта. Один из самых важных параметров ресурса, отвечающий за его поисковый спрос и, следовательно, количество запросов и страниц, которые нам предстоит прорабатывать.
- Количество страниц. Чем количество разделов и страниц сайт, тем больший объём кода необходимо проанализировать для выявления технических ошибок влияющих не только на работу, но и на продвижение.
- Наполнение сайта продуктами и услугами. Всё просто, чем объемнее сайт, тем больше работы потребуется для его анализа.
Анализ конкурентов
Анализ сайтов конкурентов — анализ стратегии развития и продвижения сайтов конкурентов в области поисковой оптимизации (SEO), трафика и пользовательского опыта (UX). Анализ конкурентов это симбиоз включающий элементы SEO, технического, маркетингового и юзабилити. Для выявления сильных сторон в продвижении конкурентов.
от 200 000 ₽
Этапы анализа конкурентов:
- Определение конкурентов. Анализ сайтов прямых и косвенных конкурентов.
- Изучение сайтов конкурентов. Анализ технической части и структуры сайтов, контент, источники трафика, видимость в поисковых системах и конверсию.
- Выявление успешных стратегий. Анализ помогает понять, какие подходы привлекают аудиторию, и адаптировать их для собственного сайта.
В каких ситуациях сайту не обойтись без профессионального анализа?
Проседание позиций в поисковой выдаче – когда сайт проседает в поиске, позиции постоянно падают и все попытки продвижения не приносят существенного результата.
Падение трафика / увеличение показателя отказов сайта – сайт не работает на привлечение новых посетителей или удовлетворение потребностей старых.
Трафик есть, но нет заявок – пользователи приходят на сайт, но не превращаются в ЛИДа. Они не звонят, не задают вопросы через онлайн-чат или форму для обращений.
Проверка подрядчика – если нужна честная оценка SEO-оптимизации сайта или действий SEO-специалиста.
Переход на другую CMS – смена системы управления сайтом влечет за собой перестройку всей SEO структуры, URL-адресов, технических опций.
Покупка сайта – если верить владельцу, то у сайта отличная посещаемость и огромный потенциал развития. С помощью экспресс-анализа от нашей компании (SEO или общего) вы определите, так ли это на самом деле.
Перед запуском – поможет на начальной стадии определить потенциал продвижения и соответствие сайта требованиям поисковых систем.
Периодический контроль – поможет сайту идти в ногу со временем. Поисковые системы регулярно меняют алгоритмы ранжирования, также постепенно теряется актуальность и устаревает содержание сайта, появляются новые, более эффективные инструменты для роста конверсии.
Во всех вышеперечисленных случаях придется прибегнуть к аудиту. Поэтому – это непрерывный процесс и периодический контроль поможет поддерживать, продвигать сайт и идти в ногу со временем.
Ваш путь к улучшению интернет-присутствия сайта
В современном цифровом мире, где конкуренция в онлайн-пространстве растет с каждым днем и продвижение становится все сложнее, аудит сайта становится необходимым инструментом для достижения успеха в продвижении . Аудит позволяет выявить слабые места, оптимизировать работу ресурса и улучшить его видимость в поисковых системах.
- Выявление скрытых проблем
- Получение конкретных рекомендаций
- Экономия времени и ресурсов
- Повышение эффективности сайта
- Рост конверсии и прибыли
- Проводите аудит минимум раз в полгода
- Обращайте внимание на все аспекты работы сайта
- Реализуйте рекомендации поэтапно
- Отслеживайте изменения после внедрения улучшений
- Регулярно проводите мониторинг ключевых показателей
Комплексный аудит — это инвестиция в развитие вашего онлайн-присутствия. Регулярный анализ состояния ресурса помогает поддерживать его конкурентоспособность и эффективность, своевременно устранять возникающие проблемы и оптимизировать работу всех компонентов сайта.
Почему стоит заказать комплексный SEO аудит сайта прямо сейчас? Чтобы не тратить время и получить детальный отчет о состоянии вашего ресурса, а также конкретные рекомендации по SEO оптимизации и продвижению. Наши эксперты проведут всесторонний анализ от технического, юзабилити до SEO и помогут вашему сайту достичь максимальной эффективности в его продвижении.
Заказать аудит сайта у профессионалов — значит получить объективную оценку текущего состояния ресурса и четкий план действий по его улучшению. Не откладывайте на потом, ведь каждый день без оптимизации может стоить вам потенциальных клиентов и прибыли.
FAQ по аудиту сайтов
- Улучшение позиций в поисковых системах (Google, Яндекс и др.).
- Выявление технических ошибок (битые ссылки, медленная загрузка, некорректная мобильная версия).
- Повышение удобства использования (usability).
- Оптимизация конверсии и эффективности маркетинговых кампаний.
- Обеспечение безопасности сайта.
- Технический аудит: проверка кода, скорости загрузки, адаптивности, корректности robots.txt, sitemap.xml, HTTPS.
- SEO-аудит: анализ ключевых слов, мета-тегов, структуры, внутренней и внешней ссылочной массы.
- Usability-аудит: оценка удобства интерфейса, навигации, дизайна.
- Контент-аудит: проверка качества, уникальности и релевантности текстов, изображений, видео.
- Маркетинговый аудит: анализ целевой аудитории, конверсий, воронки продаж.
- Безопасности: проверка на уязвимости, защиту данных, SSL-сертификаты.
- Специалисты по SEO, веб-разработке, UX/UI-дизайну, интернет-маркетингу.
- Внутренние команды компании.
- Специализированные агентства или фрилансеры.
- Технический аудит: Google PageSpeed Insights, GTmetrix, Screaming Frog, Lighthouse.
- SEO-аудит: Ahrefs, SEMrush, Serpstat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console.
- Usability: Hotjar, Яндекс.Метрика, Google Analytics. Безопасность: Sucuri, OWASP ZAP, SSL Labs.
- Контент: Grammarly, Advego, Text.ru для проверки уникальности.
- Небольшой сайт (до 100 страниц): 1–3 дня.
- Средний сайт (100–1000 страниц): 3–7 дней.
- Крупный сайт (1000+ страниц): 1–3 недели.
- Комплексный: раз в 6–12 месяцев.
- Частичный (например, технический или SEO): раз в 3–6 месяцев или после крупных изменений на сайте.
- Важно не путать с аудитом постоянный мониторинг сайта и его продвижения с помощью аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
- Медленная загрузка страниц.
- Ошибки в коде (404, 500, дубли страниц).
- Неправильная настройка редиректов.
- Низкая оптимизация под мобильные устройства.
- Отсутствие или некорректные мета-теги, заголовки H1-H6.
- Слабый или неуникальный контент.
- Проблемы с внутренней перелинковкой.
- Уязвимости в безопасности (например, отсутствие HTTPS).
- Прочие метрики и факторы, мешающие продвижению.
- Стоимость аудита зависит от:
- Объема работы (размер сайта, тип аудита). Требований к продвижению.
- Уровня профессионализма исполнителя.
- Региона и компании.
- Получить отчет с перечнем проблем и рекомендациями по их устранению и продвижению.
- Приоритизировать задачи (критические, средние, низкие).
- Исправить технические ошибки.
- Оптимизировать контент и SEO.
- Улучшить пользовательский опыт.
- Настроить мониторинг для отслеживания результатов.
Да, с помощью автоматизированных инструментов (Google Search Console, Screaming Frog, Ahrefs). Однако для глубокого анализа и интерпретации данных могут потребоваться знания в SEO, веб-разработке и аналитике.