yandex
Комплексный аудит сайтов | SEO, технический, юзабилити, коммерческий, маркетинговый, внешняя оптимизация

Комплексный аудит сайтов


Аудит сайта — это комплекс мер по анализу и изучению ресурса с целью выявления факторов оказывающих негативное влияние на техническую и коммерческую успешность интернет-ресурса.

Результат аудита — отчет о найденных проблемах и рекомендации по по их устранению.

Плохие поведенческие факторы из-за не эффективной структуры, юзабилити не соответствуем ожиданиям потенциального посетителя, органический трафик уходит из-за низких позиций в поисковой выдаче.

Наш многолетний опыт в разработке, технической поддержке и SEO продвижению, знание стандартов, тенденций и лучших практик позволяет нам создать максимально точную и объективную картину текущего состояния вашего сайта и выявить всё что мешает вам получать прибыль.


Конкуренты идут на несколько шагов впереди — заказы уходят мимо вас?


Независимо от того, новый у вас сайт или недавно обновленный, аудит сайта необходим для оптимизации пользовательского опыта, видимости страниц в поисковых системах и многого другого.

Поисковый (SEO)


Поисковый аудит (SEO аудит) — призван показать, насколько хорошо сайт видят поисковые системы, отвечают ли тексты запросам пользователей и правильно ли работают ссылки.

от 60 000 ₽

Технический


Технический аудит — технический анализ с целью определения эффективности работы сайта или его отдельных частей с технической точки зрения.

от 30 000 ₽


Юзабилити


Юзабилити — помогает найти недоработки или ошибки, которые мешают посетителям совершать целевые действия.

от 50 000 ₽

Маркетинговый


Маркетинговый — показывает эффективность сайта в контексте рыночного сегмента.

от 30 000 ₽


Комплексный аудит сайта


Комплексный аудит — всесторонний анализ с точки зрения эффективности и видимости в поисковых системах. Включает в себя все вышеперечисленные типы аудита.

от 150 000 ₽

Формирование цены за услугу аудита сайта, зависит от нескольких факторов:

  • Тематика сайта. Один из самых важных параметров ресурса, отвечающий за его поисковый спрос и, следовательно, количество запросов и страниц, которые нам предстоит прорабатывать.
  • Количество страниц. Чем крупнее сайт, тем больший объём необходимо проанализировать для выявления технических ошибок.
  • Наполнение сайта продуктами и услугами. Всё просто: больше разделов – больше работы потребуется для их анализа.

В каких ситуациях сайту не обойтись без профессионального аудита?


Проседание позиций в поисковой выдаче – когда позиции сайта постоянно падают и все попытки исправить ситуацию не приносят существенного результата.

Падение трафика / увеличение показателя отказов – сайт не работает на привлечение новых клиентов или удовлетворение потребностей старых.

Трафик есть, но нет заявок – пользователи приходят на сайт, но не превращаются в клиентов. Они не звонят, не задают вопросы через онлайн-чат или форму для обращений.

Проверка подрядчика – если нужна честная оценка действий штатного или привлеченного со стороны SEO-специалиста.

Переход на другую CMS – смена системы управления сайтом влечет за собой перестройку всей структуры сайта, URL-адресов, технических опций.

Покупка сайта – Если верить владельцу, то у сайта отличная посещаемость и огромный потенциал развития. С помощью экспресс-аудита от нашей компании (SEO или общего) вы определите, так ли это на самом деле.

Перед запуском – поможет на начальной стадии определить соответствие сайта требованиям поисковых систем.

Периодический контроль – поможет идти в ногу со временем. Поисковые системы регулярно меняют алгоритмы ранжирования, также постепенно теряется актуальность и устаревает содержание сайта, появляются новые, более эффективные инструменты для роста конверсии.

Поэтому аудит – это непрерывный процесс и периодический контроль поможет идти в ногу со временем.