yandex
Комплексный аудит сайтов | Заказать аудит SEO, технический, юзабилити, коммерческий, маркетинговый

Комплексный аудит сайта

Комплексный аудит сайта


Аудит web сайта — это комплекс мер по анализу и изучению сайта с целью выявления факторов оказывающих негативное влияние на техническую и коммерческую успешность интернет-ресурса.

Результат аудита — отчет о найденных проблемах и рекомендации по их устранению.

Из-за не эффективной структуры, ухудшаются поведенческие факторы сайта, юзабилити не соответствуем ожиданиям потенциального посетителя, органический трафик уходит из-за низких позиций в поисковой выдаче.

Наш многолетний опыт в разработке, технической поддержке и SEO продвижению, знание стандартов, тенденций и лучших практик позволяет нам создать максимально точную и объективную картину текущего состояния вашего сайта и выявить всё что мешает вам получать прибыль.


Сайты конкурентов на несколько шагов впереди — заказы уходят мимо вас?


Проведем комплексный аудит сайта, найдем что мешает сайту продвигаться, дадим рекомендации для дальнейшего продвижения.

Независимо от того, новый у вас сайт или недавно обновленный, проведите аудит, он необходим для оптимизации пользовательского опыта, видимости страниц в поисковых системах и многого другого.

Поисковый (SEO) аудит


SEO аудит сайта — призван показать, насколько хорошо сайт SEO оптимизирован и как его видят поисковые системы, отвечают ли тексты запросам пользователей и правильно ли работают ссылки.

от 60 000 ₽

Технический аудит


Технический аудит — анализ технической составляющей сайта с целью определения эффективности работы сайта или его отдельных частей с технической точки зрения.

от 30 000 ₽


Юзабилити


Юзабилити аудит — помогает найти недоработки или ошибки сайта, которые мешают посетителям совершать целевые действия, также помогает улучшить поведенческие факторы (один из критических факторов ранжирования при продвижении).

от 50 000 ₽

Маркетинговый


Маркетинговый — показывает эффективность сайта в контексте рыночного сегмента.

от 30 000 ₽


Комплексный аудит


Комплексный анализ сайта включает в себя все вышеперечисленные типы аудита. Является самым эффективным с точки зрения результативности и видимости в поисковых системах.

от 150 000 ₽

Формирование цены за услугу аудита сайта, зависит от нескольких факторов:

  • Тематика сайта. Один из самых важных параметров ресурса, отвечающий за его поисковый спрос и, следовательно, количество запросов и страниц, которые нам предстоит прорабатывать.
  • Количество страниц. Чем количество разделов и страниц сайт, тем больший объём кода необходимо проанализировать для выявления технических ошибок влияющих не только на работу, но и на продвижение.
  • Наполнение сайта продуктами и услугами. Всё просто, чем объемнее сайт, тем больше работы потребуется для его анализа.

В каких ситуациях сайту не обойтись без профессионального аудита?


Проседание позиций в поисковой выдаче – когда сайт проседает в поиске, позиции постоянно падают и все попытки продвижения не приносят существенного результата.

Падение трафика / увеличение показателя отказов – сайт не работает на привлечение новых клиентов или удовлетворение потребностей старых.

Трафик есть, но нет заявок – пользователи приходят на сайт, но не превращаются в клиентов. Они не звонят, не задают вопросы через онлайн-чат или форму для обращений.

Проверка подрядчика – если нужна честная оценка SEO-оптимизации сайта или действий SEO-специалиста.

Переход на другую CMS – смена системы управления сайтом влечет за собой перестройку всей структуры, URL-адресов, технических опций.

Покупка сайта – Если верить владельцу, то у сайта отличная посещаемость и огромный потенциал развития. С помощью экспресс-анализа от нашей компании (SEO или общего) вы определите, так ли это на самом деле.

Перед запуском – поможет на начальной стадии определить потенциал продвижения и соответствие сайта требованиям поисковых систем.

Периодический контроль – поможет идти в ногу со временем. Поисковые системы регулярно меняют алгоритмы ранжирования, также постепенно теряется актуальность и устаревает содержание сайта, появляются новые, более эффективные инструменты для роста конверсии.

Во всех вышеперечисленных случаях придется прибегнуть к аудиту. Поэтому аудит – это непрерывный процесс и периодический контроль поможет поддерживать, продвигать сайт и идти в ногу со временем.