ИТ-Аутсорсинг | Абонентское IT обслуживание компьютеров в Москве

Абонентское обслуживание компьютеров (ИТ Аутсорсинг)

ИТ Аутсорсинг


Абонентское обслуживание компьютеров


ИТ Аутсорсинг (англ. IT outsourcing) — частичная или полная передача функций по сопровождению, поддержке и модернизации IT-инфраструктуры в руки профильной компании, специализирующейся на ИТ-обслуживании и имеющей штат специалистов различной квалификации.

Абонентское обслуживание компьютеров позволит Вам:

Оптимизировать затраты на IT — общая сумма расходов сокращается, повышается уровень качества услуг.

Сконцентрироваться на профильной деятельности — основном источнике дохода компании.

Задача аутсорсинга Дирайт — организация бесперебойной работы IT-инфраструктуры, тогда все Ваши сотрудники будут сосредоточены на своих основных обязанностях.


Комплексное обслуживание IT-инфраструктуры


ИТ-аутсорсинг для оптимальной работы вашего бизнеса

  • Диагностика, мониторинг, профилактика, оперативное реагирование и рекомендации по оптимизации - гарантия бесперебойного функционирования серверов, компьютеров, ПО, сетевого и офисного оборудования!
  • Прекрасно понимаем, что означает «недополученная прибыль» из-за простоя.
  • Инвестируем средства в повышение качества предоставляемых услуг, расширение экспертизы в различных технологических областях и развитие своих сотрудников.
  • Мониторим передовые мировые практики и осваиваем новые технологические решения.
  • Услуги аутсорсинга обходятся дешевле, чем содержание штатного системного администратора. Не нужно обеспечивать соцпакет, обустраивать рабочее место, и повышать квалификацию штатного сисадмина. С обслуживанием компьютеров по договору, Вы забудете о больничных и отпусках системного администратора!

IT-Аутсорсинг Дирайт — это скорость реагирования, качество сервиса и надежность внедряемых решений.


Стоимость абонентского обслуживания компьютеров организаций


Цены на IT-Аутсорсинг

Поможем, максимально эффективно задействовать все ресурсы, не прибегая к новым дорогостоящим вложениям, оптимизировать парк оборудования и сократить расходы на его содержание.


Предлагаем готовые планы и индивидуальные тарифы. Все тарифы включают обслуживание ОС Windows, macOS, Linux. Стоимость обслуживания компьютеров зависит от количества компьютерного оборудования и решаемых задач. Все цены указаны для Москвы. Стоимость абонентского обслуживания для компаний Московской области рассчитываются отдельно. Для компаний из других регионов осуществляем только удаленное обслуживание.

ИТ обслуживание включает


Абонентское обслуживание компьютеров

Мониторинг информационной системы (ИС).
Профилактические мероприятия для поддержания работоспособности инфраструктуры предприятия.
Оптимизация используемых аппаратных средств и программного обеспечения.
Обеспечение информационной безопасности и сохранности данных.
Проактивный мониторинг инфраструктуры.
Удаленное сопровождение для мгновенного решения экстренных задач.
Соглашение об уровне сервиса Service Level Agreement (SLA).
Консультации по техническим вопросам и лицензированию.
Реагирование на инциденты 15 минут. Время прибытия не более 2-х часов.
Неограниченное количество бесплатных экстренных выездов.
Сертифицированные специалистов с большим опытом и стажем.
До 40% сокращение затрат на ИТ.

ИТ-Аутсорсинг в Москве и Московской области


Обслуживаем компьютеры и сервера

Дирайт занимается комплексной поддержкой IT-инфраструктуры любых компаний, в Москве и Московской области, предоставляя услуги аутсорсинга и обеспечивая работоспособность.

Абонентское обслуживание Дирайт — это скорость обслуживания, грамотный подход к решению задач в IT-сфере для современной компании, качество и надежность внедряемых решений.

Поможем, максимально эффективно задействовать все ресурсы, не прибегая к новым дорогостоящим вложениям, оптимизировать парк оборудования и сократить расходы на его содержание. Предлагаем комплексный подход к решению вопросов связанных с информационными технологиями. Пакеты услуг сформированы исходя из потребностей бизнеса, приведенных к единым стандартам обслуживания.

Передайте функции системного администрирования на ИТ аутсорсинг исполнителю, который специализируется в данной области.

Аутсорсинг предполагает значительное снижение цены для заказчика по сравнению с использованием собственного сотрудника или отдела и дает возможность:

  • сократить административные затраты;
  • избавиться от необходимости вступать в трудовые отношения, сохранив высокий уровень сервиса.

Преимущества аутсорсинга:


  • Сокращение расходов на организацию, сопровождение и владение инфраструктурой.
  • Повышение производительности и уровня стабильности систем.
  • Минимизация простоев и финансовых потерь.
  • Повышение доходности и рентабельности инвестиций в ИТ.
  • Оперативное восстановление после устранения неполадок.
  • Снижение налогооблагаемой базы.
  • Увеличение инвестиционной привлекательности.
  • Снижение нагрузки по кадровому и бухгалтерскому администрированию персонала.
  • Снижение рисков и издержек.
  • Возможность избежать трудовых споров и т. д.
 

Функциональный аутсорсинг

Передача части функций ИТ-отдела сторонней компании (аутсорсеру). Функциональный аутсорсинг совмещает наличие в штате IT–специалистов среднего звена и квалифицированную профильную поддержку сложных ИТ-решений – серверов, АТС, корпоративной почты, терминальных серверов, бизнес-приложений, систем управления базами данных. Цены на услугу зависят от набора выбранных опций.

  • Аутсорсинг системных сервисов – обслуживание системных сервисов заказчика. В рамках данной услуги наши IT–специалисты осуществляют организацию и контроль функционирования ключевых сервисов заказчика: почтовых, файловых, web, сетевых, информационной безопасности, резервного копирования и восстановления данных и др., профилактику сбоев, решают задачи, связанные с функционированием информационных технологий.
  • Комплексный аутсорсинг инфраструктуры – управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, поддержка оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Такой вид IT аутсорсинга подходит в основном для малого бизнеса. IT–специалисты аутсорсинговой компании осуществляют ежедневный мониторинг инфраструктуры (компьютеры, серверы и основные сервисы), по необходимости осуществляют профилактические выезды к заказчику, а остальные действия проводятся дистанционно с использованием удаленного доступа.
 

В рамках ИТ-аутсорсинга мы предлагаем


Абонентское обслуживание включает

  • Диагностика компьютеров и серверного оборудования в случае неисправности/сбоя. Замена комплектующих, после определения вышедшей из строя части;
  • подключение компьютеров, установка, переустановка и настройка ПО: ОС, пакет офисных приложений (Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice), антивирусы (Eset, Kaspersky, TrendMicro, Symantec), архиваторы (WinRAR, 7Zip), почтовые клиенты (Microsoft Outlook, The Bat, Thunderbird и др.), браузеры (Chrome, Firefox, Opera и др.);
  • настройка на компьютерах учетных записей пользователей;
  • проверка настроек учетной записи почтового аккаунта пользователя при проявлении неисправности почтового клиента;
  • настройка разового или периодического резервного копирования, восстановление из резервной копии данных почтового клиента;
  • перенос рабочих мест: отключение компьютеров и периферии на старом рабочем месте, подключение компьютеров и настройка ПО на новом рабочем месте;
  • диагностика подключения компьютеров к сети интернет по запросу пользователей Заказчика;
  • общение с провайдером от имени Заказчика при определении неисправности на стороне провайдера;
  • консультирование по построению/оптимизации ИС, информирование о необходимости замены комплектующих, препятствующих бесперебойной работе компьютеров и серверного оборудования, либо снижающих производительность компьютеров ниже требований предъявляемых Заказчиком.
  • плановое, профилактическое и аварийное обслуживание;
  • поддерживать в работоспособном состоянии компьютеры, серверы и сетевое оборудование, находящиеся на абонентском обслуживании.
  • осуществлять дистанционное сопровождение (по телефону или с помощью программ дистанционного доступа), для незамедлительного решения возникающих вопросов.

Обслуживание компьютеров


Техническое обслуживание компьютеров и серверов

Профессиональное абонентское обслуживание серверов, компьютеров, оргтехники и прочего оборудования организаций значительно снизят риски убытков и простоя бизнеса. Услуги ИТ аутсорсинга актуальны как для компаний, которые стремятся минимизировать свои затраты без потери качества функционирования инфраструктуры, так и для компаний желающих удовлетворить растущие потребности в ИТ-сфере и необходимость в привлечении квалифицированных специалистов. Переход на аутсорсинг IT-задач поможет снизить затраты организацию и сопровождение ИС, увеличить KPI и получить услуги высокого качества по выгодной стоимости. Содержать штатных системных администраторов больше нет необходимости.

Закажите обслуживание компьютеров от «Дирайт», доверьте специалистам решение всех задач и вопросов, связанных с комплексным техническим обслуживанием компьютеров и серверов.

  • позаботимся о работоспособности Вашего оборудования (серверов, компьютеров, ноутбуков, оргтехники) и обеспечим бесперебойную работу сетей/серверов;
  • обеспечим поддержку пользователей при помощи службы Service Desk;
  • поддержим непрерывную работу бизнес-приложений и сервисов (1С, электронная почта, CRM, IP-АТС);
  • настроим мониторинг инфраструктуры для предотвращения сбоев;
  • гарантированно сохраним ваши данные.

Осуществляя услуги аутсорсинга организациям разного масштаба и сферы деятельности, мы подбираем надежные решения, индивидуальные для каждого клиента в зависимости от состояния инфраструктуры и задач, которые необходимо решить. Вам не придётся нанимать штатных специалистов, обустраивать их рабочие места, оформлять трудовой договор и выдавать больничные листы — об этом тоже позаботимся мы. Закажите обслуживание серверов и компьютеров организации по договору и доверьтесь профессионалам!

ИТ-сервис для бизнеса


ИТ-обслуживание от «Дирайт» — профессиональные ИТ-решения для бизнеса! Сократим текущие затраты на ИТ услуги и сервисы. Комплексное внедрение ИТ-решений позволит наладить бизнес-процессы и повысить эффективность работы компании.

Оптимизируем процессы и распределим ресурсы с помощью проверенных ИТ-решений, ИТ-инфраструктуры и стратегии, с учетом эффективности эксплуатации ИТ-ресурсов.

Стремимся к тому, чтобы заказчики всегда получали качественный сервис и активно применяли самые передовые технологии и решения, позволяющие добиваться конкурентного преимущества.

Основная проблема современного бизнеса — хаотичная ИТ-архитектура. Количество используемых программных приложений, аппаратных средств, программно-аппаратных и других узлов по мере развития постоянно растет. Автоматизированная информационная система превращается в огромный спутанный клубок без четкой структуры, а данные многократно дублируются.

У нас есть ИТ-решение!

Помогаем клиентам извлечь максимальную выгоду от цифровых технологий

Мы систематизировали все свои знания и опыт реализации сотен проектов, что позволяет предоставлять качественные ИТ-решения, а не средства и методы.


Предоставляем решения, удовлетворяющие поставленным задачам и целям.
Оптимизируем инфраструктуру и затраты на ИТ.
Решаем поставленные задачи с учетом индивидуальных нюансов Вашего бизнеса.
Решения базируются на современных технологиях и стандартах управления ИТ-сервисами.
Решения готовы к масштабированию и будущему росту.
Специализируемся на создании и сопровождении ИТ-инфраструктуры бизнеса.