ИТ Аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров
ИТ Аутсорсинг (англ. IT outsourcing) — частичная или полная передача функций по сопровождению, поддержке и модернизации IT-инфраструктуры в руки профильной компании, специализирующейся на ИТ-аутсорсинге и имеющей штат специалистов различной квалификации.
Абонентское обслуживание компьютеров позволит Вам:
Оптимизировать затраты на IT — общая сумма расходов сокращается, повышается уровень качества услуг.
Сконцентрироваться на профильной деятельности — основном источнике дохода компании.
Задача IT-аутсорсинга — обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры (компьютеры, серверы, сетевое и прочее ИТ оборудование), тогда все Ваши сотрудники будут сосредоточены на своих основных обязанностях.
Комплексное сопровождение IT-инфраструктуры
Для оптимальной работы вашего бизнеса
- Комплексное обслуживание: диагностика, мониторинг, профилактика, оперативное реагирование и рекомендации по оптимизации - гарантия бесперебойного функционирования серверов, компьютеров, ПО, сетевого и офисного оборудования!
- Прекрасно понимаем, что означает «недополученная прибыль» из-за простоя.
- Инвестируем средства в повышение качества предоставляемых услуг, расширение экспертизы в различных технологических областях и развитие своих сотрудников.
- Мониторим передовые мировые практики и осваиваем новые технологические решения.
- Содержание штатного системного администратора обходится дороже аутсорсинга. Не нужно обеспечивать соцпакет, обустраивать рабочее место, и повышать квалификацию штатного сисадмина. С обслуживанием компьютеров по договору, Вы забудете о больничных и отпусках системного администратора!
IT-Аутсорсинг Дирайт — это скорость реагирования, качество сервиса и надежность внедряемых решений.
Стоимость обслуживания компьютеров
Цены на IT-Аутсорсинг
Поможем, максимально эффективно задействовать все ресурсы, не прибегая к новым дорогостоящим вложениям, оптимизировать парк оборудования и сократить расходы на его содержание.
Предлагаем готовые планы аутсорсинга и индивидуальные тарифы обслуживания. Все тарифы ИТ аутсорсинга включают поддержку ОС Windows, macOS, Linux. Стоимость обслуживания компьютеров зависит от количества компьютерного оборудования и решаемых задач. Все цены указаны для Москвы. Стоимость абонентского обслуживания для компаний Московской области рассчитываются отдельно. Организациям из других регионов осуществляем только удаленную техническую поддержку.
ИТ обслуживание включает
Абонентское обслуживание компьютеров
ИТ-Аутсорсинг в Москве и Московской области
Обслуживаем компьютеры и сервера
В рамках ИТ аутсорсинга обеспечим работоспособность, оказывая комплексную поддержку IT-инфраструктуры любых компаний, в Москве и Московской области.
Абонентское обслуживание Дирайт — это скорость обслуживания, грамотный подход к решению задач в IT-сфере для современной компании, качество и надежность внедряемых решений.
Поможем, максимально эффективно задействовать все ресурсы, не прибегая к новым дорогостоящим вложениям, оптимизировать парк оборудования и сократить расходы на его содержание. Предлагаем комплексный подход к решению вопросов связанных с информационными технологиями и их обслуживанием. Пакеты услуг аутсорсинга сформированы исходя из потребностей бизнеса, приведенных к единым стандартам обслуживания.
Передайте функции системного администрирования на ИТ аутсорсинг исполнителю, который специализируется в данной области.
Аутсорсинг предполагает значительное снижение цены для заказчика по сравнению с использованием собственного сотрудника или отдела и дает возможность:
- сократить административные затраты;
- избавиться от необходимости вступать в трудовые отношения, сохранив высокий уровень сервиса.
Преимущества аутсорсинга:
- Сокращение расходов на сопровождение и владение инфраструктурой.
- Повышение производительности и уровня стабильности систем.
- Минимизация простоев и финансовых потерь.
- Повышение доходности и рентабельности инвестиций в ИТ.
- Оперативное восстановление после устранения неполадок.
- Снижение налогооблагаемой базы.
- Увеличение инвестиционной привлекательности.
- Снижение нагрузки по кадровому и бухгалтерскому администрированию персонала.
- Снижение рисков и издержек.
- Возможность избежать трудовых споров и т. д.
Функциональный аутсорсинг
Передача части функций IT-отдела сторонней компании (аутсорсеру). Функциональный аутсорсинг совмещает наличие в штате IT–специалистов среднего звена и квалифицированную профильную поддержку сложных ИТ-решений – серверов, АТС, корпоративной почты, терминальных серверов, бизнес-приложений, систем управления базами данных. Цены на услугу зависят от набора выбранных опций.
- Аутсорсинг системных сервисов – наши IT–специалисты обеспечивают организацию и контроль функционирования ключевых сервисов заказчика: почтовых, файловых, web, сетевых, информационной безопасности, резервного копирования и восстановления данных и др., профилактику сбоев, решают задачи, связанные с функционированием информационных технологий.
- Комплексный аутсорсинг инфраструктуры – управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, поддержка оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Такой вид IT аутсорсинга подходит в основном для малого бизнеса. IT–специалисты аутсорсинговой компании осуществляют ежедневный мониторинг инфраструктуры (компьютеры, серверы и основные сервисы), по необходимости осуществляют профилактические выезды к заказчику, а остальные действия проводятся дистанционно с использованием удаленного доступа.
В рамках ИТ-аутсорсинга мы предлагаем
- Диагностика компьютеров, серверов и сетевого оборудования в случае неисправности/сбоя;
- Настройка компьютеров, серверов и сетевого оборудования;
- Настройка на компьютерах учетных записей пользователей;
- Проверка настроек учетной записи почтового аккаунта пользователя при проявлении неисправности почтового клиента;
- Настройка разового или периодического резервного копирования, восстановление из резервной копии данных почтового клиента;
- Перенос рабочих мест: отключение компьютеров и периферии на старом рабочем месте, подключение компьютеров и настройка ПО на новом рабочем месте;
- Диагностика подключения компьютеров к сети интернет по запросу пользователей Заказчика;
- Общение с провайдером от имени Заказчика при определении неисправности на стороне провайдера;
- консультирование по построению/оптимизации ИС, информирование о необходимости замены комплектующих, препятствующих бесперебойной работе компьютеров и серверного оборудования, либо снижающих производительность компьютеров ниже требований предъявляемых Заказчиком;
- Мероприятия планового, профилактического и аварийного обслуживания компьютеров, серверов и сетевого оборудования;
- Поддержка в работоспособном состоянии компьютеров, серверов и сетевого оборудования, находящиихся на абонентском обслуживании;
- Дистанционное сопровождение (по телефону или с помощью программ дистанционного доступа), для незамедлительного решения возникающих вопросов.
Обслуживание компьютеров
Техническое обслуживание компьютеров и серверов
Профессиональное абонентское обслуживание серверов, компьютеров, оргтехники и прочего оборудования организаций значительно снизят риски убытков и простоя бизнеса. Услуги ИТ аутсорсинга актуальны как для компаний, которые стремятся минимизировать свои затраты без потери качества функционирования инфраструктуры, так и для компаний желающих удовлетворить растущие потребности в ИТ-сфере и необходимость в привлечении квалифицированных специалистов. Переход к аутсорсингу задач поможет снизить затраты на организацию и сопровождение ИС, увеличить KPI и получить сервис высокого качества по выгодной стоимости. Содержать штатных системных администраторов больше нет необходимости.
Закажите обслуживание компьютеров от «Дирайт», доверьте специалистам решение всех задач и вопросов, связанных с комплексным техническим обслуживанием компьютеров и серверов.
- позаботимся о работоспособности Вашего оборудования (серверов, компьютеров, ноутбуков, оргтехники) и обеспечим бесперебойную работу сетей/серверов;
- обеспечим поддержку пользователей при помощи службы Service Desk;
- поддержим непрерывную работу бизнес-приложений и сервисов (1С, электронная почта, CRM, IP-АТС);
- настроим мониторинг инфраструктуры для предотвращения сбоев;
- гарантированно сохраним данные.
В рамках аутсорсинга подбираем надежные решения, индивидуальные для каждого заказчика в зависимости от состояния инфраструктуры и задач, которые необходимо решить. Вам не придётся нанимать штатных ИТ специалистов, обустраивать их рабочие места, оформлять трудовой договор и выдавать больничные листы — об этом тоже позаботимся мы. Доверьтесь профессионалам! Закажите обслуживание серверов и компьютеров организации по договору аутсорсинга.
ИТ-сервис для бизнеса
ИТ-обслуживание от «Дирайт» — профессиональные ИТ-решения для бизнеса! Сократим текущие затраты на ИТ услуги и сервисы. Комплексное внедрение ИТ-решений позволит наладить бизнес-процессы и повысить эффективность работы компании.
Оптимизируем процессы и распределим ресурсы с помощью проверенных ИТ-решений, ИТ-инфраструктуры и стратегии, с учетом эффективности эксплуатации ИТ-ресурсов.
Стремимся к тому, чтобы заказчики всегда получали качественный сервис и активно применяли самые передовые технологии и решения, позволяющие добиваться конкурентного преимущества.
Основная проблема современного бизнеса — хаотичная ИТ-архитектура. Количество используемых программных приложений, аппаратных средств, программно-аппаратных и других узлов по мере развития постоянно растет. Автоматизированная информационная система превращается в огромный спутанный клубок без четкой структуры, а данные многократно дублируются.
У нас есть ИТ-решение!
Помогаем заказчикам извлечь максимальную выгоду от цифровых технологий
Мы систематизировали все свои знания и опыт реализации сотен проектов, что позволяет предоставлять качественные ИТ-решения, а не средства и методы.