
ИТ Аутсорсинг
Абонентское обслуживание компьютеров
ИТ Аутсорсинг (англ. IT outsourcing) — частичная или полная передача функций по сопровождению, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки профильной компании, специализирующейся на ИТ-обслуживании и имеющей штат специалистов различной квалификации.
Абонентское обслуживание компьютеров позволит Вам:
Оптимизировать затраты на ИТ — общая сумма расходов сокращается, повышается уровень качества услуг.
Cконцентрироваться на профильной деятельности — основном источнике дохода компании.
Задача ИТ-Аутсорсинга от Дирайт - обеспечить бесперебойную работу вычислительной сети, тогда все Ваши сотрудники будут сосредоточены на своих основных обязанностях.
Комплексное техническое обслуживание компьютеров юридических лиц
Построение и обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятия
- Диагностика, мониторинг, профилактика, оперативное реагирование и рекомендации по оптимизации - гарантия бесперебойной работы компьютерной техники, программного обеспечения, сетевого и офисного оборудования!
- Прекрасно понимаем, что означает «недополученная прибыль» из-за простоя.
- Инвестируем средства в повышение качества предоставляемых услуг, расширение экспертизы в различных технологических областях и развитие своих сотрудников.
- Мониторим передовые мировые практики и осваиваем новые технологические решения.
- ИТ-Аутсорсинг обходится дешевле, чем содержание штатного системного администратора. Не нужно обеспечивать соцпакет, обустраивать рабочее место, и повышать квалификацию технических специалистов! Закажите абонентское обслуживание компьютеров и забудьте о больничных и отпусках системного администратора!
ИТ-Аутсорсинг Дирайт — это скорость обслуживания, качество и надежность внедряемых решений.
Поможем, максимально эффективно задействовать все ресурсы, не прибегая к новым дорогостоящим вложениям, оптимизировать парк оборудования и сократить расходы на его содержание.
Обслуживание компьютеров от 25000 ₽/мес.
Цены на ИТ-Аутсорсинг
Цены на обслуживание компьютеров в Москве

Все тарифы абонентского обслуживания компьютеров включают обслуживание ОС Windows, macOS, Linux
Pro | Business | StartUP | |
---|---|---|---|
Количество обслуживаемых компьютеров | до 80 | до 40 | до 20 |
Количество обслуживаемых серверов | до 4 | до 2 | 1 |
Количество плановых выездов | 2 - 4 | до 2 | 0 |
Время реагирования (минут) | 15 | 30 | 90 |
Количество экстренных выездов | 2 | 0 | |
Время прибытия по аварийному вызову (часов) | до 2 | до 3 | |
Обслуживание ОС Windows, macOS, Linux | |||
Обслуживание компьютеров | |||
Удаленная техподдержка | |||
Обслуживание локальной сети | |||
Обслуживание периферийного оборудования | |||
Service Level Agreement (SLA) | |||
Помощь в закупке | |||
Оптимизация состава услуг | |||
Проактивный мониторинг инфраструктуры | |||
Обслуживание сервера 1С | |||
Техническая поддержка сайта | |||
Настройка работы с ЭЦП | |||
Обслуживание СХД | |||
Обслуживание IP-телефонии | |||
Обслуживание систем виртуализации | |||
Обслуживание видеонаблюдения | |||
Обслуживание СКУД | |||
Управление лицензиями на ПО (SAM) | |||
Консультация по внутренним бизнесс процессам | |||
ИТ-директор |
ИТ-Аутсорсинг обеспечит стабильную работу информационных систем и экономию средства на содержании ИТ
Абонентское обслуживание компьютеров включает:
ИТ-Аутсорсинг в Москве и Московской области
Комплексный ИТ-Аутсорсинг в Москве и Московской области для юридических лиц. Предлагаем комплексный подход к решению вопросов связанных с информационными технологиями. Пакеты услуг сформированы исходя из потребностей бизнеса, приведенных к единым стандартам обслуживания. Передайте функции системного администрирования на аутсорсинг исполнителю, который специализируется в данной области. Аутсорсинг предполагает значительное снижение цены для заказчика по сравнению с использованием собственного сотрудника или отдела и дает возможность:
- сократить административные затраты;
- избавиться от необходимости вступать в трудовые отношения, сохранив высокий уровень обслуживания.
Преимущества аутсорсинга:
- Сокращение расходов на обслуживание инфраструктуры.
- Повышение производительности и уровня стабильности систем.
- Минимизация простоев и финансовых потерь.
- Повышение доходности и рентабельности инвестиций в ИТ.
- Обеспечение оперативного восстановления после устранения неполадок.
- Снижение налогооблагаемой базы.
- Увеличение инвестиционной привлекательности.
- Снижение нагрузки по кадровому и бухгалтерскому администрированию персонала.
- Снижение рисков и издержек.
- Возможность избежать трудовых споров и т. д.
Функциональный аутсорсинг
Передача части функций ИТ-отдела на обслуживание сервисной компании. Функциональный аутсорсинг совмещает наличие в штате ИТ-специалистов среднего звена и квалифицированную профильную поддержку сложных ИТ-решений – серверов, АТС, корпоративной почты, терминальных серверов, бизнес-приложений, систем управления базами данных. Цены на услугу зависят от набора выбранных опций.- Аутсорсинг системных сервисов – обслуживание системных сервисов заказчика. В рамках данного сервиса наши специалисты осуществляют профилактику сбоев и контролируют работу ключевых сервисов заказчика: электронной почты, файловых, web-сервисов, сервисов информационной безопасности, сетевых сервисов, восстановления данных и др., решают задачи, связанные с функционированием информационных технологий.
- Комплексный аутсорсинг IT-инфраструктуры – управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, поддержка оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Такой вид аутсорсинга подходит в основном для малого бизнеса. IT–специалисты осуществляют ежедневный мониторинг работы основных сервисов, по необходимости осуществляют профилактические выезды к заказчику, а остальные действия проводятся дистанционно с использованием удаленного доступа.
В рамках ИТ-аутсорсинга мы предлагаем:
Абонентское обслуживание компьютеров включает
- Диагностика компьютерной техники в случае неисправности/сбоя. Замена комплектующих, после определения вышедшей из строя части;
- подключение техники, установка, переустановка и настройка программного обеспечения: ОС, пакет офисных приложений (Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice), антивирусы (Eset, Kaspersky, TrendMicro, Symantec), архиваторы (WinRAR, 7Zip), почтовые клиенты (Microsoft Outlook, The Bat, Thunderbird и др.), браузеры (Chrome, Firefox, Opera и др.);
- настройка учетной записи пользователей;
- проверка настроек учетной записи почтового аккаунта пользователя при проявлении неисправности почтового клиента;
- настройка разового или периодического резервного копирования, восстановление из резервной копии данных почтового клиента;
- перенос рабочего места: отключение компьютера и периферии на старом рабочем месте, подключение и настройка ПО на новом рабочем месте;
- диагностика подключения к сети интернет по запросу пользователей Заказчика;
- общение с провайдером от имени Заказчика при определении неисправности на стороне провайдера;
- консультирование по построению/оптимизации ИС, информирование о необходимости замены комплектующих, препятствующих бесперебойной работе аппаратного комплекса, либо снижающих производительность техники ниже требований предъявляемых к нему Заказчиком.
- плановое, профилактическое и аварийное обслуживание компьютерной техники;
- поддерживать в работоспособном состоянии технику, находящуюся на абонементном обслуживании.
- осуществлять дистанционное сопровождение (по телефону или с помощью программ дистанционного доступа), для незамедлительного решения возникающих вопросов.