ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ - ИТ аутсорсинг Дирайт

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

ИТ Аутсорсинг


Абонентское обслуживание компьютеров

ИТ Аутсорсинг (англ. IT outsourcing) – частичная или полная передача функций по сопровождению, обслуживанию и модернизации IT-инфраструктуры в руки профильной компании, специализирующейся на абонентском обслуживании и имеющей штат специалистов различной квалификации.

Абонентское обслуживание компьютеров позволит Вам:

Оптимизировать затраты на IT – общая сумма расходов сокращается, при этом Вы получаете существенное повышение уровня услуг.

Cконцентрироваться на профильной деятельности, которая непосредственно является источником дохода для Вашей компании.

Задача IT-Аутсорсинга от Дирайт - обеспечить бесперебойную работу вычислительной сети, тогда все Ваши сотрудники будут сосредоточены на своих основных обязанностях.


Комплексное техническое обслуживание компьютеров юридических лиц

Построение и обслуживание IT-инфраструктуры предприятия
  • Диагностика, мониторинг, профилактика, оперативное реагирование и рекомендации по оптимизации - гарантия бесперебойной работы компьютерной техники, программного обеспечения, сетевого и офисного оборудования компании!
  • Прекрасно понимаем, что означает «недополученная прибыль» из-за простоя.
  • Инвестируем средства в повышение качества предоставляемых услуг, расширение экспертизы в различных технологических областях и развитие своих сотрудников.
  • Мониторим передовые мировые практики и осваиваем новые технологические решения.
  • IT-Аутсорсинг обходится дешевле, чем содержание штатных технических специалистов. Не нужно обеспечивать соцпакет, обустраивать рабочее место, и повышать квалификацию IT-специалистов! Также забудьте о больничных и отпусках Вашего IT-специалиста!

IT-Аутсорсинг Дирайт - это скорость обслуживания, качество и надежность внедряемых решений.

Мы поможем Вам, максимально эффективно задействовать все IT-ресурсы, не прибегая к новым дорогостоящим вложениям, оптимизировать парк ПК, а также сократить расходы на его содержание.


Обслуживание компьютеров от 35 000 ₽/мес.


Цены на IT-Аутсорсинг

Пакетные предложения на обслуживание компьютеров в Москве

Все тарифы абонентского обслуживания компьютеров включают обслуживание ОС Windows, macOS, Linux

Сравнение тарифов абонентского обслуживания компьютеров
Pro Business StartUP
Количество обслуживаемых компьютеров до 80 ПК до 50 ПК до 30 ПК
Количество обслуживаемых серверов до 4 серверов до 2 серверов 1 сервер
Количество плановых выездов в месяц 2 2 1
Время реагирования 15 мин. 30 мин. 2 часа
Количество экстренных выездов в месяц 2 1
Время прибытия по аварийному вызову до 2 часов до 3 часов до 6 часов
Обслуживание ОС Windows, macOS, Linux
Обслуживание компьютеров
Удаленная техническая поддержка
Аварийная техническая поддержка
Обслуживание локальной сети
Поддержка периферийного оборудования
Соглашение об уровне сервиса (SLA)
IT-закупщик
Оптимизация состава услуг
Проактивный мониторинг ИТ-инфраструктуры
Обслуживание сервера 1С
Поддержка WEB сайта
Обслуживание IP-телефонии
Настройка работы с ЭЦП
Обслуживание СХД
Поддержка систем виртуализации Vmware, Hyper-V, KVM
Обслуживание видеонаблюдения
Обслуживание СКУД
Управление лицензиями на ПО (SAM)
Консультация по внутренним бизнесс процессам компании
ИТ-директор

Абонентское обслуживание включает компьютеров


IT-Аутсорсинг от Дирайт, это:

Бесплатный аудит информационной системы (ИС).
Профилактические мероприятия для поддержания работоспособности IT-инфраструктуры предприятия.
Оптимизация используемых аппаратных средств и программного обеспечения.
Обеспечение информационной безопасности и сохранности данных.
Проактивный мониторинг IT-инфраструктуры.
Удаленное сопровождение для мгновенного решения экстренных задач.
Соглашение об уровне сервиса Service Level Agreement (SLA).
Консультации по техническим вопросам и лицензированию.
Время прибытия специалиста не более 2-х часов.
Неограниченное количество бесплатных экстренных выездов специалиста.
Сервис от сертифицированных специалистов с большим опытом и стажем.
До 40% сокращение затрат на IT.

В рамках IT аутсорсинга мы предлагаем:


Абонентское обслуживание компьютеров включает
  • Диагностика компьютерной техники в случае неисправности/сбоя. Замена комплектующих, после определения вышедшей из строя части;
  • подключение техники, установка, переустановка и настройка программного обеспечения: ОС, пакет офисных приложений (Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice), антивирусы (Eset, Kaspersky, TrendMicro, Symantec), архиваторы (WinRAR, 7Zip), почтовые клиенты (Microsoft Outlook, The Bat, Thunderbird и др.), браузеры (Chrome, Firefox, Opera и др.);
  • настройка учетной записи пользователей;
  • проверка настроек учетной записи почтового аккаунта пользователя при проявлении неисправности почтового клиента;
  • настройка разового или периодического резервного копирования, восстановление из резервной копии данных почтового клиента;
  • перенос рабочего места: отключение компьютера и периферии на старом рабочем месте, подключение и настройка ПО на новом рабочем месте;
  • диагностика подключения к сети интернет по запросу пользователей Заказчика;
  • общение с провайдером от имени Заказчика при определении неисправности на стороне провайдера;
  • консультирование по построению/оптимизации ИС, а также информирование о необходимости замены комплектующих, препятствующих бесперебойной работе аппаратного комплекса, либо снижающих производительность техники ниже требований предъявляемых к нему Заказчиком.
  • плановое, профилактическое и аварийное обслуживание компьютерной техники;
  • поддерживать в работоспособном состоянии технику, находящуюся на абонементном обслуживании.
  • осуществлять дистанционное сопровождение (по телефону или с помощью программ дистанционного доступа), для незамедлительного решения возникающих вопросов.