я
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ - ИТ-Аутсорсинг

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

ИТ Аутсорсинг


Абонентское обслуживание компьютеров

ИТ Аутсорсинг (англ. IT outsourcing) — частичная или полная передача функций по сопровождению, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки профильной компании, специализирующейся на ИТ-обслуживании и имеющей штат специалистов различной квалификации.

Абонентское обслуживание компьютеров позволит Вам:

Оптимизировать затраты на ИТ — общая сумма расходов сокращается, повышается уровень качества услуг.

Cконцентрироваться на профильной деятельности — основном источнике дохода компании.

Задача ИТ-Аутсорсинга от Дирайт - обеспечить бесперебойную работу вычислительной сети, тогда все Ваши сотрудники будут сосредоточены на своих основных обязанностях.


Комплексное техническое обслуживание компьютеров юридических лиц
Построение и обслуживание ИТ-инфраструктуры предприятия
  • Диагностика, мониторинг, профилактика, оперативное реагирование и рекомендации по оптимизации - гарантия бесперебойной работы компьютерной техники, программного обеспечения, сетевого и офисного оборудования!
  • Прекрасно понимаем, что означает «недополученная прибыль» из-за простоя.
  • Инвестируем средства в повышение качества предоставляемых услуг, расширение экспертизы в различных технологических областях и развитие своих сотрудников.
  • Мониторим передовые мировые практики и осваиваем новые технологические решения.
  • ИТ-Аутсорсинг обходится дешевле, чем содержание штатного системного администратора. Не нужно обеспечивать соцпакет, обустраивать рабочее место, и повышать квалификацию технических специалистов! Закажите абонентское обслуживание компьютеров и забудьте о больничных и отпусках системного администратора!

ИТ-Аутсорсинг Дирайт — это скорость обслуживания, качество и надежность внедряемых решений.

Поможем, максимально эффективно задействовать все ресурсы, не прибегая к новым дорогостоящим вложениям, оптимизировать парк оборудования и сократить расходы на его содержание.


Обслуживание компьютеров организаций от 25000 ₽/мес.


Цены на ИТ-Аутсорсинг

Все тарифы абонентского обслуживания компьютеров включают обслуживание ОС Windows, macOS, Linux
Сравнение тарифов абонентского обслуживания компьютеров
Pro Business StartUP
Количество обслуживаемых компьютеров до 80 до 40 до 20
Количество обслуживаемых серверов до 4 до 2 1
Количество плановых выездов 2 - 4 до 2 0
Время реагирования (минут) 15 30 90
Количество экстренных выездов 2 0
Время прибытия по аварийному вызову (часов) до 2 до 3
Обслуживание ОС Windows, macOS, Linux
Обслуживание компьютеров
Удаленная техподдержка
Обслуживание локальной сети
Обслуживание периферийного оборудования
Service Level Agreement (SLA)
Помощь в закупке
Оптимизация состава услуг
Проактивный мониторинг инфраструктуры
Обслуживание сервера 1С
Техническая поддержка сайта
Настройка работы с ЭЦП
Обслуживание СХД
Обслуживание IP-телефонии
Обслуживание систем виртуализации
Обслуживание видеонаблюдения
Обслуживание СКУД
Управление лицензиями на ПО (SAM)
Консультация по внутренним бизнесс процессам
ИТ-директор

ИТ-Аутсорсинг обеспечит стабильную работу информационных систем и экономию средства на содержании ИТ


Абонентское обслуживание компьютеров включает:

Мониторинг информационной системы (ИС).
Профилактические мероприятия для поддержания работоспособности инфраструктуры предприятия.
Оптимизация используемых аппаратных средств и программного обеспечения.
Обеспечение информационной безопасности и сохранности данных.
Проактивный мониторинг инфраструктуры.
Удаленное сопровождение для мгновенного решения экстренных задач.
Соглашение об уровне сервиса Service Level Agreement (SLA).
Консультации по техническим вопросам и лицензированию.
Реагирование на инциденты 15 минут. Время прибытия специалиста не более 2-х часов.
Неограниченное количество бесплатных экстренных выездов специалиста.
Сервис от сертифицированных специалистов с большим опытом и стажем.
До 40% сокращение затрат на ИТ.

ИТ-Аутсорсинг в Москве и Московской области


Комплексный ИТ-Аутсорсинг в Москве и Московской области для юридических лиц. Предлагаем комплексный подход к решению вопросов связанных с информационными технологиями. Пакеты услуг сформированы исходя из потребностей бизнеса, приведенных к единым стандартам обслуживания. Передайте функции системного администрирования на аутсорсинг исполнителю, который специализируется в данной области. Аутсорсинг предполагает значительное снижение цены для заказчика по сравнению с использованием собственного сотрудника или отдела и дает возможность:
  • сократить административные затраты;
  • избавиться от необходимости вступать в трудовые отношения, сохранив высокий уровень обслуживания.

Преимущества аутсорсинга:


  • Сокращение расходов на обслуживание инфраструктуры.
  • Повышение производительности и уровня стабильности систем.
  • Минимизация простоев и финансовых потерь.
  • Повышение доходности и рентабельности инвестиций в ИТ.
  • Обеспечение оперативного восстановления после устранения неполадок.
  • Снижение налогооблагаемой базы.
  • Увеличение инвестиционной привлекательности.
  • Снижение нагрузки по кадровому и бухгалтерскому администрированию персонала.
  • Снижение рисков и издержек.
  • Возможность избежать трудовых споров и т. д.
 

Функциональный аутсорсинг

Передача части функций ИТ-отдела на обслуживание сервисной компании. Функциональный аутсорсинг совмещает наличие в штате ИТ-специалистов среднего звена и квалифицированную профильную поддержку сложных ИТ-решений – серверов, АТС, корпоративной почты, терминальных серверов, бизнес-приложений, систем управления базами данных. Цены на услугу зависят от набора выбранных опций.
  • Аутсорсинг системных сервисов – обслуживание системных сервисов заказчика. В рамках данного сервиса наши специалисты осуществляют профилактику сбоев и контролируют работу ключевых сервисов заказчика: электронной почты, файловых, web-сервисов, сервисов информационной безопасности, сетевых сервисов, восстановления данных и др., решают задачи, связанные с функционированием информационных технологий.
  • Комплексный аутсорсинг IT-инфраструктуры – управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, поддержка оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Такой вид аутсорсинга подходит в основном для малого бизнеса. IT–специалисты осуществляют ежедневный мониторинг работы основных сервисов, по необходимости осуществляют профилактические выезды к заказчику, а остальные действия проводятся дистанционно с использованием удаленного доступа.
 

В рамках ИТ-аутсорсинга мы предлагаем:


Абонентское обслуживание компьютеров включает
  • Диагностика компьютерной техники в случае неисправности/сбоя. Замена комплектующих, после определения вышедшей из строя части;
  • подключение техники, установка, переустановка и настройка программного обеспечения: ОС, пакет офисных приложений (Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice), антивирусы (Eset, Kaspersky, TrendMicro, Symantec), архиваторы (WinRAR, 7Zip), почтовые клиенты (Microsoft Outlook, The Bat, Thunderbird и др.), браузеры (Chrome, Firefox, Opera и др.);
  • настройка учетной записи пользователей;
  • проверка настроек учетной записи почтового аккаунта пользователя при проявлении неисправности почтового клиента;
  • настройка разового или периодического резервного копирования, восстановление из резервной копии данных почтового клиента;
  • перенос рабочего места: отключение компьютера и периферии на старом рабочем месте, подключение и настройка ПО на новом рабочем месте;
  • диагностика подключения к сети интернет по запросу пользователей Заказчика;
  • общение с провайдером от имени Заказчика при определении неисправности на стороне провайдера;
  • консультирование по построению/оптимизации ИС, информирование о необходимости замены комплектующих, препятствующих бесперебойной работе аппаратного комплекса, либо снижающих производительность техники ниже требований предъявляемых к нему Заказчиком.
  • плановое, профилактическое и аварийное обслуживание компьютерной техники;
  • поддерживать в работоспособном состоянии технику, находящуюся на абонементном обслуживании.
  • осуществлять дистанционное сопровождение (по телефону или с помощью программ дистанционного доступа), для незамедлительного решения возникающих вопросов.