я
Обслуживание компьютеров в Москве | ИТ-Аутсорсинг

ИТ Аутсорсинг


Абонентское обслуживание компьютеров


ИТ Аутсорсинг (англ. IT outsourcing) — частичная или полная передача функций по сопровождению, поддержке и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки профильной компании, специализирующейся на ИТ-обслуживании и имеющей штат специалистов различной квалификации.

Абонентское обслуживание компьютеров позволит Вам:

Оптимизировать затраты на ИТ — общая сумма расходов сокращается, повышается уровень качества услуг.

Cконцентрироваться на профильной деятельности — основном источнике дохода компании.

Задача ИТ-Аутсорсинга от Дирайт - организовать бесперебойность ИТ-инфраструктуры, тогда все Ваши сотрудники будут сосредоточены на своих основных обязанностях.


Комплексное техническое обслуживание компьютеров организаций


ИТ-аутсорсинг для оптимального обслуживания вашего бизнеса

  • Диагностика, мониторинг, профилактика, оперативное реагирование и рекомендации по оптимизации - гарантия бесперебойного функционирования серверов, компьютеров, ПО, сетевого и офисного оборудования!
  • Прекрасно понимаем, что означает «недополученная прибыль» из-за простоя.
  • Инвестируем средства в повышение качества предоставляемых услуг, расширение экспертизы в различных технологических областях и развитие своих сотрудников.
  • Мониторим передовые мировые практики и осваиваем новые технологические решения.
  • ИТ-Аутсорсинг обходится дешевле, чем содержание штатного системного администратора. Не нужно обеспечивать соцпакет, обустраивать рабочее место, и повышать квалификацию штатного сисадмина. Закажите абонентское обслуживание компьютеров и забудьте о больничных и отпусках системного администратора!

ИТ-Аутсорсинг Дирайт — это скорость обслуживания, качество и надежность внедряемых решений.

Поможем, максимально эффективно задействовать все ресурсы, не прибегая к новым дорогостоящим вложениям, оптимизировать парк оборудования и сократить расходы на его содержание.


Стоимость обслуживания компьютеров организаций


Цены на ИТ-Аутсорсинг

Стоимость обслуживания компьютеров организаций зависит от количества компьютеров, серверов и решаемых задач. Вы можете рассчитать ориентировочная стоимость указана в таблице тарифов. Предлагаем готовые пакеты комплексного обслуживания и индивидуальные тарифы.


Все тарифы абонентского обслуживания компьютеров включают обслуживание ОС Windows, macOS, Linux

Что входит в тарифы ИТ аутсорсинга:

Сравнение тарифов абонентского обслуживания компьютеров
Pro Business StartUP
Количество обслуживаемых компьютеров до 80 до 40 до 20
Количество обслуживаемых серверов до 3 до 2 1
Количество плановых выездов 2 - 4 до 2 0
Время реагирования (минут) 5 15 60
Количество экстренных выездов 2 0
Время прибытия по аварийному вызову (часов) до 2 до 3
Обслуживание ОС Windows, macOS, Linux
Обслуживание компьютеров
Удаленная техподдержка
Обслуживание локальной сети
Обслуживание периферийного оборудования
Service Level Agreement (SLA)
Помощь в закупке
Оптимизация состава услуг
Проактивный мониторинг инфраструктуры
Обслуживание сервера 1С
Обслуживание WEB сайта
Обслуживание СХД
Обслуживание IP-телефонии
Обслуживание систем виртуализации
Обслуживание видеонаблюдения
Обслуживание СКУД
Управление лицензиями на ПО (SAM)
Консультация по внутренним бизнесс процессам
ИТ-директор

Аутсорсинг ИТ-услуг включает


Абонентское обслуживание компьютеров

Мониторинг информационной системы (ИС).
Профилактические мероприятия для поддержания работоспособности инфраструктуры предприятия.
Оптимизация используемых аппаратных средств и программного обеспечения.
Обеспечение информационной безопасности и сохранности данных.
Проактивный мониторинг инфраструктуры.
Удаленное сопровождение для мгновенного решения экстренных задач.
Соглашение об уровне сервиса Service Level Agreement (SLA).
Консультации по техническим вопросам и лицензированию.
Реагирование на инциденты 15 минут. Время прибытия не более 2-х часов.
Неограниченное количество бесплатных экстренных выездов.
Сертифицированные специалистов с большим опытом и стажем.
До 40% сокращение затрат на ИТ.

ИТ-Аутсорсинг в Москве и Московской области


Обслуживание компьютеров и серверов

Дирайт занимается комплексной поддержкой ИТ-инфраструктуры любых компаний, в Москве и Московской области, предоставляя компетентный ИТ-Аутсорсинг и обеспечивая работоспособность. ИТ-Аутсорсинг Дирайт — это скорость обслуживания, грамотный подход к решению задач в ИТ-сфере для современной компании, качество и надежность внедряемых решений. Поможем, максимально эффективно задействовать все ресурсы, не прибегая к новым дорогостоящим вложениям, оптимизировать парк оборудования и сократить расходы на его содержание. Предлагаем комплексный подход к решению вопросов связанных с информационными технологиями. Пакеты услуг сформированы исходя из потребностей бизнеса, приведенных к единым стандартам обслуживания. Передайте функции системного администрирования на аутсорсинг исполнителю, который специализируется в данной области. Аутсорсинг предполагает значительное снижение цены для заказчика по сравнению с использованием собственного сотрудника или отдела и дает возможность:
  • сократить административные затраты;
  • избавиться от необходимости вступать в трудовые отношения, сохранив высокий уровень обслуживания.

Преимущества аутсорсинга:


  • Сокращение расходов на обслуживание инфраструктуры.
  • Повышение производительности и уровня стабильности систем.
  • Минимизация простоев и финансовых потерь.
  • Повышение доходности и рентабельности инвестиций в ИТ.
  • Оперативное восстановление после устранения неполадок.
  • Снижение налогооблагаемой базы.
  • Увеличение инвестиционной привлекательности.
  • Снижение нагрузки по кадровому и бухгалтерскому администрированию персонала.
  • Снижение рисков и издержек.
  • Возможность избежать трудовых споров и т. д.
 

>Функциональный ИТ-аутсорсинг

Передача части функций ИТ-отдела на аутсорсинг ИТ-компании. Функциональный аутсорсинг совмещает наличие в штате IT–специалистов среднего звена и квалифицированную профильную поддержку сложных ИТ-решений – серверов, АТС, корпоративной почты, терминальных серверов, бизнес-приложений, систем управления базами данных. Цены на услугу зависят от набора выбранных опций.
  • Аутсорсинг системных сервисов – обслуживание системных сервисов заказчика. В рамках данной услуги наши IT–специалисты осуществляют профилактику сбоев и контролируют функционирование ключевых сервисов заказчика: электронной почты, файловых, web, сетевых, информационной безопасности, восстановления данных и др., решают задачи, связанные с функционированием информационных технологий.
  • Комплексный аутсорсинг IT-инфраструктуры – управление и поддержка операционных систем, офисных приложений, поддержка оргтехники и другие задачи, связанные с информационными технологиями. Такой вид аутсорсинга подходит в основном для малого бизнеса. IT–специалисты аутсорсинговой компании осуществляют ежедневный мониторинг основных сервисов, по необходимости осуществляют профилактические выезды к заказчику, а остальные действия проводятся дистанционно с использованием удаленного доступа.
 

В рамках ИТ-аутсорсинга мы предлагаем:


Абонентское обслуживание компьютеров включает

  • Диагностика компьютерной техники в случае неисправности/сбоя. Замена комплектующих, после определения вышедшей из строя части;
  • подключение техники, установка, переустановка и настройка ПО: ОС, пакет офисных приложений (Microsoft Office, OpenOffice, LibreOffice), антивирусы (Eset, Kaspersky, TrendMicro, Symantec), архиваторы (WinRAR, 7Zip), почтовые клиенты (Microsoft Outlook, The Bat, Thunderbird и др.), браузеры (Chrome, Firefox, Opera и др.);
  • настройка учетной записи пользователей;
  • проверка настроек учетной записи почтового аккаунта пользователя при проявлении неисправности почтового клиента;
  • настройка разового или периодического резервного копирования, восстановление из резервной копии данных почтового клиента;
  • перенос рабочего места: отключение компьютера и периферии на старом рабочем месте, подключение и настройка ПО на новом рабочем месте;
  • диагностика подключения к сети интернет по запросу пользователей Заказчика;
  • общение с провайдером от имени Заказчика при определении неисправности на стороне провайдера;
  • консультирование по построению/оптимизации ИС, информирование о необходимости замены комплектующих, препятствующих бесперебойной работе аппаратного комплекса, либо снижающих производительность техники ниже требований предъявляемых к нему Заказчиком.
  • плановое, профилактическое и аварийное обслуживание компьютерной техники;
  • поддерживать в работоспособном состоянии технику, находящуюся на абонементном обслуживании.
  • осуществлять дистанционное сопровождение (по телефону или с помощью программ дистанционного доступа), для незамедлительного решения возникающих вопросов.

Обслуживание компьютеров организаций


Техническое обслуживание компьютеров и серверов

Профессиональное обслуживание компьютеров, серверов, оргтехники и прочего оборудования организаций значительно снизят риски убытков и простоя бизнеса. ИТ-аутсорсинг актуален как для компаний, которые стремятся минимизировать свои затраты без потери качества обслуживания, так и для компаний желающих удовлетворить растущие потребности в ИТ-сфере и необходимость в привлечении квалифицированных специалистов. Переход на аутсорсинг IT-задач поможет снизить затраты, увеличить KPI и получить услуги высокого качества по выгодной стоимости. Содержать штатных системных администраторов больше нет необходимости.

Закажите обслуживание компьютеров от Дирайт, доверьте специалистам решение всех задач и вопросов, связанных с комплексным техническим обслуживанием компьютеров и серверов.

  • позаботимся о работоспособности Вашего оборудования (серверов, компьютеров, ноутбуков, оргтехники) и обеспечим бесперебойную работу сетей/серверов;
  • обеспечим поддержку пользователей при помощи службы Service Desk;
  • поддержим непрерывную работу бизнес-приложений и сервисов (1С, электронная почта, CRM, IP-АТС);
  • настроим мониторинг инфраструктуры для предотвращения сбоев;
  • гарантированно сохраним ваши данные.

Осуществляя аутсорсинг для организаций разного масштаба и сферы деятельности, мы подбираем надежные решения, индивидуальные для каждого клиента в зависимости от состояния инфраструктуры и задач, которые необходимо решить. Вам не придётся нанимать штатных специалистов, обустраивать их рабочие места, оформлять трудовой договор и выдавать больничные листы — об этом тоже позаботимся мы. Закажите обслуживание компьютеров и серверов организвции по договору и доверьтесь профессионалам!