Внедрение CRM Битрикс24, amoCRM, Envybox, retailCRM, YCLIENTS
Внедрение CRM — сделает бизнес эффективнее!
Customer Relationship Management (CRM) — специализированное программное обеспечение, для автоматизации взаимодействия с клиентами и повышения качества их обслуживания, посредством сохранения информации о клиентах, истории взаимоотношений с клиентами, организации и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. В том числе, CRM используется для повышения уровня продаж и оптимизации маркетинга.
CRM-система — инструмент управления продажами и коммуникациями с клиентами.
CRM система раскроет потенциал отдела продаж!
Плюсы внедрения CRM системы
Что Вы получите заказав внедрение CRM системы?
- Повышение качества работы: благодаря хранению полной истории взаимоотношений с заказчиками в единой системе.
- Повышение эффективности работы: значительно упрощаются рутинные операции (подготовка типовых документов, планирование, электронная рассылка и т.д.) .
- Анализ эффективности маркетинговых акций и каналов привлечения клиентов.
- Целевой маркетинг: формирование целевых групп, с возможностью определения самых прибыльных для компании.
- Повышение лояльности: напоминания о днях рождения заказчиков и деловых партнеров, хранение данных об их предпочтениях и пр.
- Планирование объемов продаж: оперативное составление отчетов, по сотрудникам, с любым срезом данных, определением месячных, квартальных планов продаж.
- Управление проектами: постановка и отслеживание задач, стадий, сроков и ответственных – удобный инструмент для контроля выполнения проекта.
- Автоматизация и повышение эффективности бизнес-процессов в компании.
- Контроль работы сотрудников и выполнения поручений.
- Планирование дня и управление временем: сотрудники могут отмечать ход выполнения задачи, с определением оценки эффективности использования рабочего дня.
- Учет всех статистических показателей бизнеса.
- Управление бизнесом из любой точки мира, с любого устройства.
Увеличим прибыль за счет автоматизации!
Работаем с CRM системами Битрикс24, amoCRM, Envybox, retailCRM, YCLIENTS — не знаете какую выбрать? Оставьте заявку, используя форму ниже, мы с вами свяжемся, обсудим поставленные цели и особенности вашего бизнеса после чего подберем наиболее подходящий вариант. Автоматизируем рутину, снизим риск потери данных, сократим временные затраты и повысим эффективность!
Интеграция CRM системы
Интеграция CRM системы с IT-сервисами, позволит добиться максимальной оптимизации рабочего процесса. Подберем оптимальную CRM систему с учетом специфики бизнеса, внедрим, настроим и интегрируем ее с:
Сайтом — Автоматическая фиксация заявок при заполнении и отправке формы обратной связи, в CRM создается лид, распределяйте заявки автоматически между персоналом с уведомлением ответственному менеджеру и постановкой задачи «позвонить» .
Телефонией — Совершайте звонки прямо из карточки клиента, сохраняя историю и записи разговоров, распределяйте входящие вызовы в зависимости от персонального менеджера, автоматическое создание новых лидов при входящих вызовах, фиксация пропущенных звонков с автоматической постановкой задачи «перезвонить», детальная статистика по сотрудникам.
Call-tracking — Отслеживайте источники, а также дополнительную информации о звонках.
Виджетом обратного звонка — Запросы на звонок сразу в CRM, автоматическое создание лидов при заполнение формы, идентифицирование посетителя не создавая новую карточку клиента, если он уже обращался или автоматическое создание новой карточки если обращений ранее небыло.
Соцсетями — Общение с целевой аудиторией через интерфейс системы, автоматически интегрировать лиды, дополнять информацию о текущих клиентах данными из соцсетей, проводить PR-акции и рекламные компании.
Электронной почтой — Вся переписка в одном месте, все детали взаимодействия с заказчиками через e-mail будут автоматически попадать в карточку контакта.
Онлайн-чатом — Создавайте лид прямо из чата, храните историю переписки, переходите к карточке клиента в CRM прямо из чата.
Бухгалтерскими программами — Автоматизация уведомлений об оплате, выгрузка счетов, учет актов.
Онлайн-банкингом — Отслеживайте платежи и дебиторскую задолженность, напоминайте заказчикам о неоплаченных счетах и быстрее закрывайте сделки.
Интернет-магазином — Обрабатывайте заказы напрямую в CRM, храните историю взаимоотношений с заказчиком, импортируйте каталог товаров чтобы быстрее оформлять заказы по телефону.
Конструктор документов — Согласовывайте документы быстрее, храните шаблоны типовых документов, автоматически подставляйте имена, реквизиты и прочее.
SMS и email-рассылками — Управляйте базой подписчиков и отправляйте письма прямо из CRM-системы, автоматизируйте импорт контактов в списки для рассылок из форм, корзины и других источников, отслеживайте статистику и результативность рассылок.
Сквозной бизнес-аналитикой — озволяет связать данные о посетителе сайта, от просмотра рекламного объявления до заказа, оформленного онлайн или по телефону, и определить наиболее эффективный канал привлечения клиентов. Получайте подробную информацию о закрытых сделках и конечных продажах, сравните эффективнойсть и оценить ROI рекламных кампаний.