ya
ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ — Дирайт +7 (499) 686-78-88

ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ

Внедрение CRM Битрикс24, amoCRM, Envybox, retailCRM, YCLIENTS


Внедрение CRM — сделает бизнес эффективнее!

CRM-система — инструмент управления продажами и коммуникациями с клиентами

Customer Relationship Management (CRM) — специализированное программное обеспечение, для автоматизации взаимодействия с клиентами и повышения качества их обслуживания, посредством сохранения информации о клиентах, истории взаимоотношений с клиентами, организации и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. В том числе, CRM используется для повышения уровня продаж и оптимизации маркетинга.

Внедрение CRM раскроет потенциал отдела продаж!


Интеграция CRM


Интеграция CRM с IT-сервисами, позволит добиться максимальной оптимизации рабочего процесса. Подберем оптимальную CRM с учетом специфики бизнеса, внедрим, настроим и интегрируем ее с:

Сайтом — Автоматическая фиксация заявок при заполнении и отправке лид-формы, в CRM создается лид, распределяйте заявк автоматически между менеджерами с уведомлением ответственному менеджеру и постановкой задачи «позвонить» .

Телефонией — Совершайте звонки прямо из карточки клиента, сохраняя историю и записи разговоров, распределяйте входящие вызовы в зависимости от персонального менеджера, автоматическое создание новых лидов при входящих вызовах, фиксация пропущенных звонков с автоматической постановкой задачи «перезвонить», детальная статистика по менеджерам.

Call-tracking — Отслеживайте источники, а также дополнительную информации о звонках.

Виджетом обратного звонка — Запросы на звонок сразу в CRM, автоматическое создание лидов при заполнение формы, идентифицирование посетителя не создавая новый лид если он уже обращался или автоматическое создание нового лида.

Соцсетями — Общение с целевой аудиторией через интерфейс системы, автоматически интегрировать лиды, дополнять информацию о текущих клиентах данными из соцсетей, проводить PR-акции и рекламные компании.

Электронной почтой — Вся переписка в одном месте, все детали взаимодействия с заказчиками через e-mail будут автоматически попадать в карточку контакта.

Онлайн-чатом — Создавайте лид прямо из чата, храните историю переписки, переходите к карточке клиента в CRM прямо из чата.

Бухгалтерскими программами — Автоматизация уведомлений об оплате, выгрузка счетов, учет актов.

Онлайн-банкингом — Отслеживайте платежи и дебиторскую задолженность, напоминайте заказчикам о неоплаченных счетах и быстрее закрывайте сделки.

Интернет-магазином — Обрабатывайте заказы напрямую в CRM, храните историю взаимоотношений с заказчиком, импортируйте каталог товаров чтобы быстрее оформлять заказы по телефону.

Конструктор документов — Согласовывайте документы быстрее, храните шаблоны типовых документов, автоматически подставляйте имена, реквизиты и прочее.

SMS и email-рассылками — Управляйте базой подписчиков и отправляйте письма прямо из CRM-системы, автоматизируйте импорт контактов в списки для рассылок из лид-форм, корзины и других источников, отслеживайте статистику и результативность рассылок.

Сквозной бизнес-аналитикой — озволяет связать данные о посетителе сайта, от просмотра рекламного объявления до заказа, оформленного онлайн или по телефону, и определить наиболее эффективный канал привлечения клиентов. Получайте подробную информацию о закрытых сделках и конечных продажах, сравните эффективнойсть и оценить ROI рекламных кампаний.

Плюсы внедрения CRM


Что Вы получите заказав внедрение CRM у нас?
  • Повышение качества работы менеджеров: благодаря хранению полной истории взаимоотношений с заказчиками в единой системе.
  • Повышение эффективности работы менеджеров: значительно упрощаются рутинные операции (подготовка типовых документов, планирование, электронная рассылка и т.д.) .
  • Анализ эффективности маркетинговых акций и каналов привлечения клиентов.
  • Целевой маркетинг: формирование целевых групп, с возможностью определения самых прибыльных для компании.
  • Повышение лояльности: напоминания о днях рождения заказчиков и деловых партнеров, хранение данных об их предпочтениях и пр.
  • Планирование объемов продаж: оперативное составление отчетов, по менеджерам, с любым срезом данных, определением месячных, квартальных планов продаж.
  • Управление проектами: постановка и отслеживание задач, стадий, сроков и ответственных – удобный инструмент для контроля выполнения проекта.
  • Автоматизация и повышение эффективности бизнес-процессов в компании.
  • Контроль работы сотрудников и выполнения поручений.
  • Планирование дня и управление временем: менеджеры могут отмечать ход выполнения задачи, с определением оценки эффективности использования рабочего дня.
  • Учет всех статистических показателей бизнеса.
  • Управление бизнесом из любой точки мира, с любого устройства.
Увеличим прибыль за счет автоматизации!

Внедрение Битрикс24, amoCRM, Envybox, retailCRM, YCLIENTS — не знаете какую выбрать? Оставьте заявку, используя форму ниже, мы с вами свяжемся, обсудим поставленные цели и особенности вашего бизнеса после чего подберем наиболее подходящий вариант. Автоматизируем рутину, снизим риск потери данных, сократим временные затраты и повысим эффективность!



Стоимость внедрения CRM
от 70000 ₽
Заказать внедрение CRM